Плановые проверки вагоноремонтных предприятий наиболее целесообразно проводить раз в три года, считает начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Дмитрий Шпади.
"Что же касается внепланового контроля, то механизмы и правила его проведения будут четко оговорены на уровне Минтранса и железнодорожных администраций. Главное, чтобы этот инструмент контроля качества не превратился в инструмент недобросовестной конкурентной борьбы", - подчеркнул он.
"Уже со второй половины текущего года можно ожидать утверждения положения правил плановых и внеплановых контролей по применению предприятиями вагоноремонтного комплекса присвоенного им условного номера", - добавил Д. Шпади.
По его словам, документ планируется рассмотреть и утвердить на очередном заседании Совета глав железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 24.03.2014 |