АО "Первая грузовая компания" (ПГК) закольцевало маршрут перевозки строительных грузов в Краснодарском крае, сообщила компания.
"Объем грузов, отправленных в этом году (в январе - ИФ) кольцевыми маршрутами по Краснодарскому краю, достиг 136 тыс. тонн, что почти в 2 раза превышает показатель января прошлого года. Эта схема позволяет меньшим количеством полувагонов перевозить больше строительных материалов и полностью обеспечивать заявки наших клиентов", - приводятся в сообщении слова директора Ростовского филиала ПГК Вадима Жукова.
Продукция загружалась в полувагоны на станциях Белореченская и Лабинская в Краснодарском крае, а также Ханская в республике Адыгея, а затем направлялась к местам выгрузки на побережье, откуда порожний подвижной состав возвращался на станции погрузки.
Положительно на динамику перевозок щебня и песка повлиял также рост их потребления со стороны строительных компаний и дорожно-ремонтных предприятий, занимающихся реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры на Черноморском побережье России.
Грузы перевозились в границах Северо-Кавказской железной дороги с выгрузкой на станциях Адлер, Сочи, Анапа, а также в портовых комплексах Кавказ и Тамань.
"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 22.02.2019 |