АО "Первая грузовая компания" (ПГК) предлагает унифицировать тарифы на перевозку различных грузов в крытых вагонах, а также в полувагонах с улучшенными техническими характеристиками.
"За последние три года крытые вагоны уступили автомобильному транспорту значительную часть своего грузопотока, в том числе - из-за применения разных тарифов к различным классам грузов. На наш взгляд, нужно рассмотреть возможность унификации тарифов на крытые вагоны", - заявил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов на прошедшей в Москве ежегодной конференции "Рынок транспортных услуг".
"Что касается полувагонов с улучшенными характеристиками, важно понимать, что есть грузы, при перевозке которых вагон реализует не все заложенные в него потребительские свойства. Например, в вагон улучшенной модели входит только 70 тонн кокса, в то время как его грузоподъемность - 75 тонн. При формировании тарифной политики целесообразно соотносить номенклатуру груза и тип вагона", - добавил он.
По мнению топ-менеджера, такие меры позволили бы "вернуть баланс парка подвижного состава" и переключить грузовую базу с автомобильного транспорта на железнодорожный.
"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в России оператор вагонов. Он также работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 134,6 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 01.11.2017 |