Технологию "грузовой экспресс" внедрила в границах дороги Горьковская дирекция управления движением.
Эта технология сделает более эффективными регулярные перевозки, которые заказывают, например, предприятия для доставки сырья, необходимого для выпуска продукции в определенных количествах ежедневно.
"По технологии "грузовой экспресс" начались регулярные перевозки кварцевого песка от станции Сухобезводное до станции Моховые Горы, где сырье требуется для работы одного из крупных предприятий", – рассказал первый заместитель начальника службы движения Горьковской дирекции управления движением Алексей Чаусов.
По его словам, принцип технологии в том, что строго по графику, в определенные дни и часы, в хвост сборного поезда прицепляются семь вагонов с грузом, которые следуют по магистральной линии до станции Толоконцево. Там уже ждет маневровый локомотив, который уводит эти вагоны по ветке в Моховые Горы под выгрузку с таким расчетом, чтобы в нужный час вывести порожняк обратно в Толоконцево.
По тому же принципу дирекция планирует организовать и отправку груза со станций Сухобезводное и Сережа до станции Тихоново Куйбышевской дороги. Детали прорабатываются.
С начала 2017 года станции Горьковской магистрали распределены под погрузку по четным и нечетным дням месяца, а некоторые, например Сайгатка, Волосатая и Тумская, – по дням недели. В условиях небольших объемов погрузки это позволяет точно планировать работу вывозных локомотивов. Изменение этого графика возможно только в одном случае – при внезапной отмене погрузки по причине отказа грузоотправителя. Тогда начальник станции обязан построить работу так, чтобы не менее чем за сутки известить соответствующий отдел дирекции о том, что вывозной локомотив в этот день не потребуется.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 01.03.2017 |