22-01-18 / 2018
Новости отрасли
Перевозки ФГК на Южно-Уральской железной дороге в 2017 году выросли на 14% до 17,5 млн тонн

Перевозки АО "Федеральная грузовая компания" (АО "ФГК") на Южно-Уральской железной дороге в 2017 году выросли на 14% по сравнению с показателем 2016 года до 17,5 млн тонн, сообщила пресс-служба компании.

Начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Лариса Чернова отметила, что планирование эксплуатационной работы и распределение парка полувагонов после выгрузки диспетчерским аппаратом агентства позволило существенно снизить непроизводительные пробеги, увеличить заадресовку вагонов групповыми отправками с 5% до 68%.

"В частности, мы разработали и внедрили технологию на станции Золотая Сопка по исключению отцепок порожних вагонов по пограничному переходу Карталы из кольцевых маршрутов, следующих на станцию Атыгай Казахстанских железных дорог, что отразилось на экономии тарифных платежей и позволило исключить простой вагонов на пункте перехода", - сказала Чернова.

Она также подчеркнула, что в условиях дефицита полувагонов агентство осуществило экспериментальную перевозку щебня на универсальных платформах со станции Мурсалимкино и успешно продолжает наращивать объемы перевозок в данном направлении. По итогам 2017 года перевозки на платформах выросли на 50% до 230,3 тыс. тонн.

Также в 2017 году на 10% до 15,4 млн тонн увеличился объем перевозок в полувагонах АО "ФГК" со станций Южно-Уральской железной дороги, в том числе за счет роста перевозок лома черных металлов на 51,3% до 253,6 тыс. тонн, черных металлов - на 26,2% до 2,5 млн тонн, строительных грузов - на 17,5% до 11 млн тонн.

Перевозки в крытых вагонах АО "ФГК" выросли на 2% до 624 тыс. тонн, в цистернах - в 1,8 раза до 1,3 млн тонн.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок22.01.2018