При реализации инфраструктурных проектов перекладывать всю тарифную нагрузку на грузоотправителей, особенно в условиях снижения экономического роста, неправильно, заявил старший вице-президент ОАО «РЖД» по экономике и финансам Вадим Михайлов.
По его словам, должна быть разумная координация роли государства и участия грузовладельцев.
«Мы говорим об определенном размере валовой выручки, необходимой для финансирования минимального варианта Генеральной схемы развития железных дорог. Часть нагрузки, но не всю, должны нести грузоотправители. А государство должно компенсировать разницу между валовой выручкой и тем уровнем тарифа, который позволит развивать железнодорожную инфраструктуру», – отметил В. Михайлов, выступая на VIII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520».
По его словам, в настоящее время ведется разработка принципов долгосрочного (на 5-летний период) тарифообразования на железнодорожном транспорте, которые бы учитывали интересы пользователей.
Международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» – один из крупнейших форумов железнодорожной отрасли, традиционная площадка для дискуссий среди лидеров железнодорожного бизнеса Европы и Азии.
Открытие мероприятия состоялось 30 мая в Сочи, участие в его работе принимают более 1,4 тыс. делегатов из 30 стран – представителей государственной власти, крупнейших грузоотправителей и транснациональных машиностроительных корпораций, участников транспортной отрасли, финансистов и ученых.
Организатор форума – компания «Бизнес Диалог», генеральный партнер – ОАО «РЖД».
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 31.05.13 | Перекладывать всю тарифную нагрузку на грузоотправителей неправильно – РЖД |