На станцию Старомарьевская Северо-Кавказской железной дороги в ближайшие дни должен прибыть 20-футовый контейнер с домашними вещами, отправленный со станции Воркута Северной магист¬рали 25 марта по принципу одного окна.
Татьяна Панкратова, заместитель начальника Северной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
– В чем новизна этой перевозки?
– По действующей в России технологии для организации отправки груза в контейнере железнодорожным транспортом грузоотправитель обращается в две структуры. У ПАО "ТрансКонтейнер" или другого оператора заказывает контейнер, вагон, запорно-пломбировочное устройство и, собственно, перевозку, а у нас – терминально-складские услуги. Соответственно, заключается два договора.
Для удобства уже немолодого жителя Воркуты мы впервые включили услуги "ТрансКонтейнера" в свой договор. Предъявили грузоотправителю единый счет, получили оплату, а уже затем перечислили "ТрансКонтейнеру" деньги за оказанные им услуги.
– Чем это удобно клиенту?
– Клиент смог заказать и оплатить все необходимые услуги в одно время и в одном месте – на грузовом терминале Воркуты.
При этом итоговая стоимость для него осталась неизменной.
– Как вы намерены развивать новый сервис?
– Планируем внедрить его на всем полигоне Северной дороги. Филиал "ТрансКонтейнера" на СЖД поддерживает эту идею. Технология применима и для обслуживания предприятий-грузоотправителей, но особенно актуальна для граждан, не имеющих опыта взаимодействия с ОАО "РЖД" и операторами. Обратившись к одному специалисту, они смогут получить весь комплекс услуг.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
17.04.2025 |