Александр Сухов, начальник сектора организации работы локомотивов и локомотивных бригад службы движения Юго-Восточной дирекции управления движением:
– В июле и в начале августа наблюдается снижение участковой скорости. На сегодняшний день она
34,9 км/ч.
Такая ситуация возникает не впервые. Причин тому целый комплекс. Это и путеремонтная кампания, и дефицит тягового подвижного состава и локомотивных бригад на дороге – наши машины задерживаются на Северо-Кавказской и Московской магистралях. Далеко не все поезда могут принять соседние дороги, да и 250 пар пассажирских в сутки сказываются.
Как только объём пассажирских перевозок начнёт снижаться, начнёт расти и скорость.
Константин Крахмалёв, начальник службы движения, заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции управления движением:
– По сравнению с августом прошлого года у нас отмечен некоторый рост участковой скорости: 27,1 км/ч против 25,8 км/ч.
Добиться этого удалось за счёт принятия и реализации программы по увеличению участковой скорости «35». В частности, мы сумели повысить процент графикового отправления.
Кроме того, пересмотрены некоторые предупреждения на лимитирующих направлениях, а также скорректирован план формирования поездов на магистрали и т.д.
Однако работы по повышению участковой скорости впереди ещё много.
Александр Мальцев, первый заместитель начальника Горьковской дирекции управления движением:
– Август – пик пассажирских перевозок. Одновременно с этим технологических «окон» тоже максимум. Ведь именно в последний месяц лета разворачивается подготовка к зимнему сезону. В это время каждая служба Дирекции инфраструктуры старается работать с опережением, так как осенняя погода бывает часто непредсказуема.
Чтобы в этих условиях удержать участковую скорость, требуется своевременное, но грамотное предоставление «окон». Они должны быть совмещёнными и не передерживаться. Работы должны выполняться так, чтобы не допускать неплановых предоставлений «окон».
Алексей Соловьёв, начальник службы движения Северной дирекции управления движением:
– Участковая скорость выше уровня прошлого года, но задание по этому показателю пока всё равно не выполняется.
На самом деле причин очень много – как объективных, так и субъективных. Это, например, передержка технологических «окон», отказы технических средств, неприём поездов соседними магистралями…
Такая ситуация имела место в июле. Да и сейчас эти сложности продолжаются и накладываются друг на друга.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 12.08.13 | Вопрос дня |