Дефицитным среднетоннажным контейнерам находят замену
Специалисты центра рассказывают об условиях оформления заказа, тарифах на перевозку и сроках доставки. Сообщают перечень документов, необходимых для заключения договора, адрес и телефон ближайшего агентского офиса или статус уже оформленного заказа.
Совместный проект ОАО «РЖД Логистика», ОАО «ТрансКонтейнер» и Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» стал альтернативой прежней технологии отправки грузов в среднетоннажных контейнерах. Грузовладельцы могут воспользоваться услугой консолидированной отправки мелких партий грузов в крупнотоннажных контейнерах и крытых вагонах. В частности, это относится и к домашним вещам, с перевозкой которых сегодня возникли известные проблемы.
Как сообщил генеральный директора ОАО «РЖД Логистика» Павел Соколов, рынок перевозок мелких партий грузов существовал и раньше, он не новый. Проект «РЖД Экспресс» - это стремление холдинга «РЖД» сохранить присутствие на этом рынке и снивелировать негативные последствия вывода из обращения парка среднетоннажных контейнеров. «Мы оценили этот рынок, изучили, как организуется данный бизнес, и считаем, что из этого вида перевозок можно сделать по-настоящему клиентоориентированный сервис, который может быть достаточно привлекательным для мелких и средних грузоотправителей», - отметил он.
Проект сейчас охватывает 75 городов России. В рамках сервиса предоставляются услуги по завозу и вывозу, приёму, выдаче, погрузке и выгрузке, сортировке, упаковке, маркировке, временному хранению грузов, подготовке перевозочных документов. В комплекс услуг входят также обеспечение перевозок подвижным составом и диспетчеризация, включая организацию логистических цепочек перемещения груза, отслеживание груза и информирование клиента, охрана груза, его страхование.
«На семи станциях присутствуем мы сами, а на оставшихся наши функции выполняет Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом. Перечень точек доставки может быть значительно расширен, до 500-700 пунктов, но для этого нужна партнерская сеть. На сегодняшний день мы заключаем контракты с различными складами, с автомобильными перевозчиками, с компаниями, участвующими в почтово-багажных перевозках, с региональными предприятиями. Вместе мы можем предложить рынку действительно полномасштабный сетевой сервис», - рассказывает Павел Соколов.
В перспективе услуга «РЖД Экспресс» появится и в Казахстане. С «Казахстан темир жолы» сейчас ведутся переговоры.
В прошлом месяце услугу запустили и на Северной железной дороге. Грузовладельцы Республики Коми могут отправить небольшие партии грузов - от 20 кг. В комплекс услуг по новой технологии входят такие виды работ, как приём груза на крытый склад, подача контейнера или вагона к складу, погрузка и крепление груза, выгрузка на станции назначения в автомашину.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 05.03.12 | Везем понемногу |