Одно из основных преимуществ частных вагоноремонтных компаний - это определенная гибкость ценовой политики, считает генеральный директор ООО "Новая вагоноремонтная компания" Вадим Михальчук.
"Мы сегодня имеем возможность работать в трех направлениях. Первое - в соответствии с фиксированной ценой, которая сформирована из обязательных регламентных работ. Второе - комбинированный подход, когда цена складывается из фиксированной по регламентным работам плюс стоимость дополнительных работ. Третье направление - это некий прототип расчетно-дефектной ведомости.
"В конечном итоге ремонтируя вагоны одних и тех же собственников нам нет никакого смысла делать это некачественно, поскольку так или иначе это выявится либо в процессе эксплуатации, либо при очередном плановом ремонте", - резюмировал он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 21.03.2014 |