Оптимизация вагонного парка и квоты на номера - это меры, которые не связаны друг с другом, заявил ИА "РЖД-Партнер.ру" член совета директоров "Нефтетранссервиса" Алексей Лихтенфельд.
По его мнению, оптимизировать количество вагонного парка в соответствии с наличием грузовой базы и возможностями инфраструктуры целесообразно. Это позволит снизить издержки и инвестиционную нагрузку в сегменте железнодорожных грузовых перевозок.
В свою очередь СРО НП "Совет участников рынка услуг операторов" предлагает установить временный технический мораторий на предоставление сетевых номеров новым грузовым вагонам, за исключением инновационных вагонов или приобретаемых для замены списанных.
"В данном случае речь идет о необходимости не увеличивать количество вагонов в период существенного профицита. И то, что предлагает СОЖТ не имеет к этому никакого отношения, - уточнил А. Лихтенфельд. - Иными словами - это вопрос качества подвижного состава, а не управления им".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 21.04.2014 |