Ограничение продления срока службы грузовых вагонов надо вводить постепенно, заявил генеральный директор ОАО «Новая перевозочная компания» (входит в группу Globaltrans) Валерий Шпаков.
По его мнению, в этом вопросе необходим максимально взвешенный подход. «Очевидно, что вводить ограничительные меры на продление срока службы грузового подвижного состава только после капитального восстановительного ремонта нужно постепенно, к примеру, начиная с 2016 года, разумеется, с сохранением существующего порядка для грузовых вагонов узкоспециального назначения и малых серий, например, вагоны-транспортеры, вагоны для перевозки специальных грузов, вагоны-рефрижераторы и т. п.», – пояснил он ИА «РЖД-Партнер.Ру».
Кроме того, В. Шпаков добавил, что для обеспечения безопасности грузовых перевозок необходима реализация целого комплекса мер, в частности в первую очередь необходимо повысить качество выпускаемого в настоящее время подвижного состава.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 21.02.13 | Введение запрета на продление срока службы грузовых вагонов нецелесообразно – В. Шпаков |
| Advis.ru | 21.02.13 | Введение запрета на продление срока службы грузовых вагонов нецелесообразно – В. Шпаков |
| Умный логист | 21.02.13 | Введение запрета на продление срока службы грузовых вагонов нецелесообразно – В. Шпаков |