Реконструкция станции Бабаево – один из ключевых проектов, реализуемых на полигоне Октябрьской железной дороги в настоящее время.
Прогнозируемый грузооборот порта Усть-Луга к 2015 году составляет 87 млн тонн, к 2020 году – 120 млн тонн. Именно поэтому реконструкция станции Бабаево является одним из приоритетных объектов строительства по обеспечению пропуска грузопотока в направлении строящихся и развивающихся портов.
Станция Бабаево находится на линии Тихвин – Бабаево – Кошта, связывающей Санкт-Петербург, страны Прибалтики, районы Севера с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.
Кроме того, Бабаево – станция стыкования родов тока: постоянного на участке Тихвин – Бабаево и переменного на участке Бабаево – Кошта. Сегодня максимальная пропускная способность станции – 60 пар поездов в сутки, после завершения реконструкции она вырастет до 95 пар. Здесь будет введен в эксплуатацию новый приемо-отправочный парк для нечетных грузовых поездов на подходе со стороны Кошты с полезной длиной пути 1050–1500 м и их электрификацией. Проектом также предусмотрено строительство пункта обслуживания локомотивов с путями отстоя электровозов постоянного и переменного токов, реконструкция поста электрической централизации.
Общая стоимость проекта 5,6 млрд рублей. Инвестиции в реализацию проекта в период с 2007 по 2012 годы составят 4,7 млрд рублей. Срок реализации проекта - с 2007 по 2013 годы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
За период с 2004 по 2012 год в развитие Октябрьской железной дороги будет вложено 327,3 млрд рублей. Инвестиционная программа ОАО "РЖД" на полигоне Октябрьской магистрали на 2012 год составляет 58 млрд рублей.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Advis.ru | 18.10.12 | Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" в реконструкцию станции Бабаево Октябрьской железной дороги к концу 2012 года составит 4,7 млрд рублей |