По оперативным данным РЖД, оборот вагона по всем элементам составил 546,2 часа (или примерно 22,7 суток). Относительно показателя за июнь прошлого года, оборот вагона вырос на 11,2%. Отметим, что относительно мая 2025 года оборот вагона также вырос – в мае он составлял 22,4 суток (537,2 часов).
Если раскладывать оборот вагона по элементам, то, согласно информации РЖД, в движении он наоборот сократился на 2,6% (75,7 часов или 3,1 суток против 77,7 часов или 3,2 суток в июне 2024 года). На промежуточных станциях оборот вагона также сократился – на 26,1% июнь к июню (10,2 часов в июне 2025 года к 13,8 часам в июне 2024 года), как и на технических станциях – в июне оборот вагона на них составил 155,3 часов (или 6,5 суток), что ниже показателя прошлого июня на 13,3%. В июне 2024 года оборот вагона на технических станциях составлял 179,1 часа (или 7,5 суток).
Относительно мая, оборот вагона в движении, на промежуточных станциях и технических станциях также показал снижение. В мае первый показатель составлял 77,0 часов (3,2 суток), второй – 10,5 часов (0,4 суток), третий – 159 часов (6,6 суток).
Оборот вагона под грузовыми операциями, по данным РЖД, составил в июне 2025 года 305 часов (или 12,7 суток). Это на 38,3% больше, чем в июне прошлого года. Тогда показатель составлял 220,6 часов (или 9,2 суток).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
10.07.2025 |