По оперативным данным РЖД, оборот вагона по всем элементам составил 535,8 часов (это примерно 22,3 сут.). К показателю июля 2024 года он вырос на 4,1% (тогда оборот вагона составил 514,7 часов или 21,4 суток).
Сравнение показателя за июль с предыдущими месяцами говорит о том, что стабильной динамики роста или снижения показателя пока не наблюдается: в июне оборот вагона составил 546,2 часа (примерно 22,7 сут.), в мае – 537,2 часа (22,4 сут.), в апреле – 530,0 часов (22 сут.).
Если разбирать оборот вагона в июле по элементам, то, согласно информации РЖД, в движении он составил 3,1 сут. (74,6 часов) – снижение к июлю 2024 года на 6,9%. На промежуточных станциях оборот вагона также сократился – на 31,1% июль к июлю 2024 года (10,2 часа или 0,4 сут. составил показатель в июле-2025), как и на технических станциях – в июле оборот вагона на них составил 148,3 часа (6,2 сут.), что на 23,2% ниже, чем в июле 2024 года.
Оборот вагона под грузовыми операциями, по данным РЖД, составил в июле 2025 года 302,7 часов (или 12,6 сут.). И это единственный показатель с ростом – оборот вагона под грузовыми операциями на 33,5% вырос к июлю прошлого года. Тогда показатель составлял 226,8 часов (или 9,45 сут.).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
11.08.2025 |