Объемы поставок в Крым в последнее время только увеличиваются, и строительство Керченского моста просто необходимо, считает генеральный директор ГК "Санна" Сергей Шкарупа.
"Если еще полгода назад люди боялись везти что-то в Крым, то теперь это направление стало очень популярным", - добавляет он.
К тому же С. Шкарупа отмечает, что возведение новых объектов неизменно повлечет за собой увеличение перевозки строительных материалов.
Он напоминает, что идея построить мост, соединяющий полуостров Крым и РФ, возникла еще в 2007 году с расчетом окончания строительства к открытию Олимпиады в Сочи-2014. По его словам, за счет расширения инфраструктуры удастся снизить стоимость и сроки доставки грузов в Крым.
"Наша компания одной из первых освоила Крым в плане грузоперевозок. Но пока мы, как и все остальные крупные перевозчики, вынуждены простаивать в пробках долгие часы и даже дни, - рассказывает он. - Проблема со сроками перевозок будет актуальна до тех пор, пока существует перевозка грузов, то есть всегда! Вариантов разрешения проблемы всего два: строительство подводного пути (подобного Евротелю, соединяющему Францию и Великобританию), или сооружение моста. Оба проекта требуют колоссальных инвестиций, однако второй вариант кажется более целесообразным и экономичным", - рассуждает он.
Что касается пропускной способности строящегося объекта, то, по мнению С. Шкарупы, 100 млн т в год будет достаточно.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 08.09.2014 |