В 2018 году всеми видами ремонта на магистрали было охвачено 620,6 км пути, в том числе модернизировано 320,6 км. В результате проведенных работ скорость движения пассажирских поездов увеличена на 92,5 км пути, грузовых – на 103,5 км. В 2019 году план ремонта меньше: предстоит отремонтировать 570,2 км пути. В то же время, отметил начальник ДВЖД Николай Маклыгин, в рамках инвестпрограммы продолжится реконструкция железнодорожных станций, строительство вторых путей, что скажется на увеличении пропускной и провозной способностей БАМа и Транссиба. Как и в этом году, одной из главных задач остается правильная организация движения для обеспечения своевременного пропуска поездов.
"На фоне роста грузопотока в направлении портов Дальнего Востока необходимо добиться четкой и слаженной работы всех подразделений при проведении ремонтно-путевых работ. При этом управленческие и технологические решения должны способствовать успешному выполнению заданий по оздоровлению пути, не препятствуя пропуску поездопотока", – заявил Н. Маклыгин.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 24.12.2018 |