На Дальневосточной магистрали подведены итоги летне-путевой кампании в нынешнем году. Всеми видами ремонтных работ оздоровлено 452,9 км пути, в том числе реконструировано и модернизировано 240,6 км. Помимо этого, произведена замена 151 комплекта стрелочных переводов. В результате на 70,4 км увеличена скорость движения пассажирских поездов и на 68,3 км – грузовых.
В 2018 году на дороге всеми видами ремонта планируется отремонтировать уже 625,4 км пути. При этом магистраль продолжит работать в условиях роста грузопотока в адрес стивидорных компаний. С запуском дополнительного, третьего, терминала АО "Восточный Порт", отметил начальник ДВЖД Николай Маклыгин, к перевозке ежесуточно прибавится примерно 600 вагонов.
На транссибирском направлении продолжится практика ремонтных работ в режиме закрытых перегонов, когда на несколько суток закрывается один из путей. В этом году на дороге было организовано 50 таких "окон" общей продолжительностью свыше 3,5 тыс. часов. И благодаря правильной организации движения, был обеспечен своевременный пропуск пассажирских и грузовых поездов.
Кроме того, для безотказной работы устройств, когда все движение переключается на один путь, проводилась замена двусторонней числовой кодовой автоблокировки типа АБ-2К на более надежную - типа АБ-1К, рассказали в Биробиджанской дистанции СЦБ, которая обслуживает один из наиболее грузонапряженных участков магистрали Архара – Биробиджан – Ин. В ходе работ, которые затронули перегоны Богучан – Рачи, Икура – Аур, Тоннельный – Кундур, Кимкан – Известковая, Семисточный – Кирга, Лагар-Аул – Кимкан, заменено порядка 80 релейных шкафов.
По данным службы автоматики и телемеханики Дальневосточной дирекции инфраструктуры, всего на дороге остается заменить устройства автоблокировки на АБ-1К на 14 перегонах. Эти работы планируется провести в ближайшие два года.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 24.12.2017 |