11-11-25 / 2025
Новости отрасли
ОАО «РЖД» изменило ряд тарифов на ключевые грузоперевозки

Объявляется решение заседания правления ОАО "РЖД" об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 27 октября 2025 г. № 90

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315, 321-324) в вагонах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции по восточному маршруту международного транспортного коридора "Север – Юг" в рамках ценовых пределов

2.

Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г.

№ 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315, 321-324) в собственных (арендованных) вагонах через пограничные переходы с Казахстаном при дальнейшем проследовании станций Сарахс/Сарахс (эксп.) или Акяйла/Акяйла (эксп.) "Туркменских железных дорог".

3. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

6. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в вагонах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции по восточному маршруту международного транспортного коридора "Север – Юг" в направлении Ирана в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,911 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции с дальнейшим проследованием пограничных переходов между Туркменистаном и Ираном (Сарахс и Акяйла) назначением в Иран.

3. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2030 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

6. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров через российско-казахстанские пограничные передаточные станции по восточному маршруту международного транспортного коридора "Север – Юг" в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и импортные перевозки груженых собственных (арендованных) крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции при проследовании казахстанско-туркменского пограничного перехода Болашак – Серхетяка.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) в вагонах через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием пограничного перехода Беюк-Кясик – Гардабани в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) в собственных (арендованных) вагонах через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием пограничного перехода Беюк-Кясик – Гардабани.

3. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

6. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортно-импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах на/со станции Астара (эксп.) Азербайджанских железных дорог со/на станции российских железных дорог через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796

к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортно-импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов на/со станции Астара (эксп.) Азербайджанских железных дорог со/на станции российских железных дорог через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженых рефрижераторных контейнеров, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки каменного угля (позиция ЕТСНГ 161), минеральных и химических удобрений (позиции ЕТСНГ 433-436) и черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315 и 321-324) через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием азербайджано-иранского пограничного перехода Астара (эксп.) по западному маршруту международного транспортного коридора "Север – Юг" в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке на экспортные перевозки со станций российских железных дорог через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием азербайджано-иранского пограничного перехода Астара (эксп.), следующие понижающие коэффициенты:

0,872 – на перевозки каменного угля (позиция ЕТСНГ 161) в собственных (арендованных) вагонах;

0,65 – на перевозки удобрений (позиции ЕТСНГ 433-436) в собственных (арендованных) вагонах;

0,5 – на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315 и 321-324) в собственных (арендованных) вагонах;

0,5 – на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 314-315 и 321-324) в контейнерах, имеющих код P, групповой код типа PL (контейнер на базе платформы с неполной верхней рамой), PF (контейнер с жестко закрепленными торцами и стойками), PC (контейнер складной), PS (контейнер с полной верхней рамой), PT (контейнер на базе платформы специального назначения), подробный код типа PO-P9, и контейнерах, имеющих код S, групповой код типа SN (контейнер специального назначения), подробный код типа S3, S6-S9, а также имеющих код U, групповой код типа UT (контейнер с открытым верхом), подробный код типа U9, в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52524-2019 (ИСО 6346:1995) "Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка", утвержденным и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 сентября 2019 г. № 623-ст, предъявляемых к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, утвержденными приказом Минтранса России от 18 декабря 2019 г. № 405.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

5. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера и/или вагона, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ Росси от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта

№ 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код

ЕТСНГ 151408) в полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта

№ 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки трубной (код

ЕТСНГ 314063) в вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

2.

Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,53 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки трубной (код ЕТСНГ 314063) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент применяется при условии выполнения в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно гарантированного объема перевозок заготовки трубной (код

ЕТСНГ 314063) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-

Уральский Свердловской железной дороги в размере не менее 150 тыс. тонн.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные и импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах со станции Селятино Московской железной дороги назначением на станции Сергели и Джизак Узбекских железных дорог через пограничную передаточную станцию Канисай (рзд.) (эксп.), а также в обратном направлении через пограничную передаточную станцию Озинки (эксп.) в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Селятино Московской железной дороги на станции Сергели, Джизак Узбекских железных дорог через пограничную передаточную станцию Канисай (рзд) (эксп.) Южно-Уральской железной дороги и на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станций Сергели, Джизак Узбекских железных дорог на станцию Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Озинки (эксп.) Приволжской железной дороги.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054) из Республики Узбекистан и Республики Таджикистан в Российскую Федерацию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО "Узбекистон темир йуллари" и ГУП "Рохи охани Точикистон" в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта

№ 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054) в прямом железнодорожном сообщении из Республики Узбекистан и Республики Таджикистан в Российскую Федерацию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО "Узбекистон темир йуллари" и ГУП "Рохи охани Точикистон".

Указанный понижающий коэффициент применяется при условии освобождения ОАО "РЖД" от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности данных государств, задействованном в перевозках.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

XII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станций Батарейная и Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта

№ 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станций Батарейная и Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент применяется при условии выполнения в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно гарантированного объема перевозок вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, суммарно со станций Батарейная и Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги в размере не менее 300 вагонов.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

6. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

XIV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки бензина (позиция ЕТСНГ 211) и дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в цистернах со станций российских железных дорог назначением на станцию Отвага (перев.) Куйбышевской железной дороги и припортовые станции Азово-Черноморского бассейна Северо-Кавказской железной дороги (Азов (перев.), Вышестеблиевская (перев.), Ейск (перев.), Заречная (перев.), Кизитеринка (перев.), Новороссийск (перев.), Таганрог (перев.), Темрюк (перев.), Туапсе (перев.)) с дальнейшим назначением груза на станции ФГУП "Крымская железная дорога" в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки бензина (позиция ЕТСНГ 211) и дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций российских железных дорог назначением на станцию Отвага (перев.) Куйбышевской железной дороги и на припортовые станции Азово-Черноморского бассейна Северо-Кавказской железной дороги (Азов (перев.), Вышестеблиевская (перев.), Ейск (перев.), Заречная (перев.), Кизитеринка (перев.), Новороссийск (перев.), Таганрог (перев.), Темрюк (перев.), Туапсе (перев.)) с дальнейшим назначением груза на станции ФГУП "Крымская железная дорога".

3. В отношении указанных перевозок не применяются другие решения правления ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов за исключением настоящего решения.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

XV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в специализированных вагонах со станций Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,836 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

XVI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в специализированных вагонах, а также на порожний пробег специализированных вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей, в поясе дальности 1001-4000 км в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском и экспортном сообщении со станций Акулово, Голицыно, Белые столбы, Кунцево-2, Лобня, Михнево, Москва-Товарная-Павелецкая, Чехов, Гривно, Калуга I, Пурлово Московской железной дороги; Белоостров, Заневский Пост, Лигово, Шушары, Красное село, Купчинская, Колпино, Бронка, Новый Порт, Капитолово Октябрьской железной дороги; Вожой, Нижний Новгород-Автозавод, Ижевск, Доскино, Костариха Горьковской железной дороги; Гирей, Несветай Северо-Кавказской железной дороги; Тольятти, Ульяновск-3, Круглое поле, Тихоново Куйбышевской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей на указанные станции (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) согласно приложению № 1 к настоящему протоколу.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2028 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

5. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожнего собственного (арендованного) вагона после порожнего пробега.

XVII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки ряда грузов третьего тарифного класса в вагонах на расстояние до 720 км включительно в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г.

№ 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.,

регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки грузов третьего тарифного класса согласно приложению

№ 2 к настоящему протоколу, в собственных (арендованных) вагонах на расстояние перевозки до 720 км включительно.

3. В отношении перевозок, указанных в пункте 2 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов за исключением настоящего решения.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.

6. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

7. Указанный коэффициент не применяется в отношении перевозок грузов в вагонах, к которым применяются коэффициенты, установленные таблицей № 3 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.


 

Источник Дата Наименование материала

Гудок

11.11.2025