Первый предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники
16 марта рабочая группа, в которую входят представители ОАО "Российские железные дороги" и Пермского края, обсудила варианты строительства нового железнодорожного обхода Перми, сообщила пресс-служба Свердловской железной дороги.
В совещании в формате видеоконференции приняли участие начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, первый заместитель председателя правительства Пермского края Михаил Сюткин, руководители "Института экономики и развития транспорта", АО "Уралжелдорпроект" и АО "Уралгипротранс".
Эксперты предложили к рассмотрению 2 наиболее оптимальных варианта прохождения трассы нового железнодорожного обхода и мостового перехода через Каму, их протяженность, а также точки примыкания обхода к существующей инфраструктуре.
Так, первый предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники. Общая протяженность обхода в данном случает оставит 49,3 км, в том числе новое строительство - 28,9 км.
Второй вариант - примыкание на перегоне Пальники - Дивья с открытием разъезда Бобки - предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода -49,3 км.
Стороны также обсудили перспективы создания мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха, который рассматривается в связи с предстоящими изменениями пассажирского сообщения (ограничением движения по горнозаводской ветке Свердловской магистрали на участке Пермь-2 - Пермь-1 - Мотовилиха в целях благоустройства набережной реки Кама).
В ближайшее время будет подготовлена итоговая технико-экономическая оценка реализации инвестиционного проекта "Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода", следует из материалов пресс-службы Свердловской железной дороги.
Как ранее сообщал Gudok.ru, ОАО "РЖД" в 2018 году направит на развитие Свердловской железной дороги 27,1 млрд руб. Наибольший объем вложений запланирован в крупные инфраструктурные проекты, в частности, на выполнение технико–экономической оценки проекта железнодорожного обхода Перми со строительством мостового переход через реку Каму.
Строительство железнодорожной линии в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС позволит обеспечить пропуск повышенного вагонопотока с севера Пермского края в настоящее время и на перспективу.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 19.03.2018 |