Необходимо введение ограничений предельных параметров величины ставок операторов, так как грузовладельцы должны знать максимальный и минимальный предел тарифа при планировании работы на длительный период, считает начальник отдела внешних отгрузок ОАО «Ураласбест» Олег Мишанихин.
«Ситуация в сегменте строительных грузов сложная, – пояснил он, – С одной стороны – клиенты, желающие сдать объекты в конце строительного сезона и увеличивающие отгрузку в августе-сентябре, с другой стороны – операторы, объявившие о внезапном повышении ставок от 5 до 35%».
По мнению О. Мишанихина, вместо профицита вагонов, о котором говорят на всех уровнях, некоторые грузовладельцы получили искусственно созданный дефицит.
«Сегодня при отгрузке меньшего объема продукции по сравнению с прошлым годом мы ежедневно сталкиваемся с проблемами движения порожняка и груженых вагонов по сети, а также с ограничениями погрузки, хотя в ОАО «РЖД» говорят о желании увеличить объемы перевозок строительных материалов», – отмечает он.
Говоря о последствиях роста ставок на предоставление вагонов, О. Мишанихин подчеркнул, что такая мера скажется на объеме заказов в сторону их уменьшения и обязательно отразится на стоимости конечных продуктов строительной отрасли – километров автодорог и квадратных метров жилья.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 21.08.13 | Необходимо введение ограничений предельных параметров величины ставок операторов – грузовладелец |