Необходимо сохранить существующую систему продления срока службы вагонов, заявил и.о. заместителя генерального директора, главный инженер ОАО "ПГК" Сергей Гончаров на Международной научно-технической конференции "Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении", проходящей в Санкт-Петербурге.
"Длительность процедуры сертификации при продлении срока службы подвижного состава через его модернизацию требует сохранения существующего порядка", - пояснил он.
По словам С. Гончарова, запрет на продление срока службы вагона не обеспечит безопасность на сети РЖД. "К повышенной аварийности приводит низкое качество литых деталей вагонных рам, произведенных в период с начал 2005 года", - отметил он.
Кроме того, эксперт считает, что введение фактического запрета на продление приведет к появлению дефицита подвижного состава в объеме 160 тыс. единиц в течение трех лет.
"Стимулом к поддержанию баланса численности вагонов могло бы стать увеличение стоимости содержания незагруженного на сети подвижного состава , - пояснил С. Гончаров. - В том числе, можно использовать и такую меру, как предоставление ОАО "РЖД" права перемещать вагоны, принадлежащие компаниям-операторам из узких мест инфраструктуры с последующей оплатой за их передислокацию".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 26.06.2014 |