Так как до сих пор нет нормативного акта, в котором были бы четко прописаны критерии инновационности, то не ясно, какой именно вагон является инновационным. В связи с этим у лизинговых компаний могут возникнуть проблемы при получении субсидий, прописанных Постановлением Правительства №41 от 20.01.2014 года.
Об этом заявил руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук в ходе круглого стола на тему "Рынок лизинга подвижного и тягового состава - 2014. Текущие проблемы и перспективы ниши".
По его словам, чтобы никаких проблем с понятием "инновационный вагон" не возникло, в документе необходимо прописать модели вагонов, которые относят к инновационным, и фактически делать скидки на конкретные модели.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 27.02.2014 |