Реформа железнодорожного транспорта привела к изменению технологии работы примыкающей станции ОАО "РЖД" и путей необщего пользования, которая отражена в едином технологическом процессе (количество и структура операций ЕТП) и договоре на эксплуатацию путей необщего пользования. Например, переработка вагонов по собственникам, годность в коммерческом отношении под конкретный груз на конкретном направлении. Работа по увеличению состава и веса поезда тоже приводит к увеличению сроков оборота вагонов. Особенно это чувствительно для возврата порожних вагонов операторов, где действуют нормы о подекадной заадресовке (пока не сформируется длинносоставный поезд в 71 вагон). Соответственно, эти вагоны стоят на путях необщего пользования, увеличивая среднесетевой срок оборота вагонов и забивая пути необщего пользования.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 23.03.2018 |