Адресная работа с грузоотправителями и вывоз продукции по "твердым ниткам" позволили Юго-Восточной дороге нарастить погрузку.
В начале года из-за падения объема перевозок погрузка на дороге составила 92% к уровню 2015-го.
Для обеспечения роста погрузки было решено уделить особое внимание адресной работе с основными грузоотправителями. Значительную долю прироста обеспечило ОАО "Павловск-Неруд" (входит в ОАО "Национальная нерудная компания), производящее щебень различных фракций и песок. Для грузов этого предприятия Юго-Восточная и Московская дирекции управления движением разработали две "твердые нитки" отправления поездов по специализированному расписанию: на станции Рышково и Люберцы-2. Для вывоза груженых вагонов со станции Павловск-Воронежский и подвода порожних был выделен пятый вывозной локомотив 2ТЭ116 на участке Таловая – Павловск-Воронежский. А дополнительный маневровый локомотив ЧМЭЗ с составительской бригадой позволил ускорить и облегчить маневровую работу.
С начала года было отправлено 50 специализированных маршрутов. "Погрузили более 2,1 млн тонн, – сказал начальник ЮВЖД Анатолий Володько. – Этот показатель превысил уровень прошлого года в полтора раза". По его словам, два маршрута – это только начало.
Как отметил президент Национальной нерудной компании Дмитрий Аверин, из-за роста спроса на продукцию "Павловск-Неруд" наращивает мощности. "По итогам мая планируем произвести 1,2 млн тонн щебня, – рассказал он. – И если в течение прошлого года на железную дорогу было отгружено 5 млн тонн, в этом 6 млн тонн можно считать достигнутым результатом".
В целом по итогам первого квартала было отправлено более 20 млн тонн различных грузов, из которых сверх плана погружено 301,5 тыс. тонн.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 24.05.2016 |