Изъятие всего подозрительного литья из-за задвоенности номеров не решает проблему изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, считает председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.
Напомним, парк РЖД проверяют на идентичность литых деталей согласно требованию Ространснадзора. Как говорится в телеграмме, выпущенной Центральной дирекцией инфраструктуры, речь идет о подвижном составе, приписанном к филиалам холдинга, а также парке централизованного учета.
По ее мнению, следует принять во внимание анализ статистики изломов.
По данным Управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД», за последние 7 лет произошло 129 изломов боковых рам разных производителей. Однако, как сказала О. Лукьянова, нет прямых доказательств того, что причиной аварий в большинстве случаев стало использование контрафактных деталей.
«Даже при остановке в короткий срок большого количества грузовых вагонов подлинный объем контрафактных деталей, обращающихся на рынке, так и останется неизвестен. Подобное решение только создаст дополнительную нагрузку на железнодорожную инфраструктуру», – сказала О. Лукьянова.
По ее мнению, надо принимать другие решения – комплексные, и отводить на их реализацию больше времени.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 06.12.13 | Надо взвесить все факторы, прежде чем останавливать вагоны – мнение |