На Северной железной дороге (филиал РЖД) за 11 месяцев года погружено 56,3 тыс. тонн грузов - меньше, чем за аналогичный перед прошлого года на 2,2%, но выше запланированного на 1,6%, - сообщил сегодня журналистам начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев.
Объем погрузки в 2015 году на СЖД снизился, но незначительно. Предполагалась, что падение погрузки по году будет в пределах 3%, но прогнозы не оправдались. "На сегодняшний день она (погрузка) ниже прошлого года на 2,2%, и надеемся, что она не изменится. Экономика оживилась. Если говорить о последних месяцах работы дороги (ноябрь-декабрь), то никакого падения уже не наблюдается. Российская экономика в следующем году будет работать в положительной динамике", - отметил начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев.
РЖД вложит в развитие Северной магистрали в 2016 году более 13 млрд рублей Кобзев отметил, что большая часть средств пойдет на обновление подвижного состава. "Объемы инвестиций, которые мы вкладываем в развитие пути и электроснабжения и в основном подвижного состава - растут. В 2016 году суммы инвестиции вырастут до 13 млрд рублей", - сказал он. В следующем году предпочтение будет отдано замене локомотивного парка на более современные отечественные локомотивы. Кроме того, будет продолжена работа по обновлению инфраструктуры дороги.
"Все инвестиционные средства будут направлены на усиление и повышения устойчивости работы главного нашего направления - Ярославль-Москва, в том числе на реконструкцию устройств энергоснабжения на участке от Ярославля до Александрова", - уточнил руководитель СЖД.
По данным Северной железной дороги в 2015 году объем инвестиций РЖД на развитие инфраструктуры северной магистрали составил более 9,4 млрд рублей. Почти половина средств была направлена на обеспечение безопасности движения и обновление подвижного состава. С начала года грузооборот на дороге составил более 149,2 млрд тонно-километров. По сравнению с прошлым годом сократилась погрузка нефтепродуктов, строительных материалов, черных металлов, бумаги, химикатов, металлолома и цемента. Увеличились объемы погрузки лесных грузов, каменного угля и химудобрений.
Северная железная дорога проходит по территории Архангельской, Владимирской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Ярославской областей и Республике Коми. Ее протяженность 5956 км. Управление дороги находится в городе Ярославле.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ТАСС | 18.12.2015 |