Сергей Макаренко, заместитель начальника Западно-Сибирской дороги по Кузбасскому территориальному управлению
– Сергей Иванович, Западно-Сибирская дорога сдала по стыковым с Красноярской магистралью станциям Мариинск и Междуреченск рекордное количество поездов с углем. Насколько увеличились объемы его перевозок?
– Если в течение первых пяти месяцев прошлого года мы сдавали по Мариинску в среднем 47, а по Междуреченску 20 поездов в сутки, то с начала 2014-го отправляли, соответственно, по 55 и 22 поезда. Ежесуточный плюс – 10 поездов, или 650 вагонов.
Недавно был поставлен суточный рекорд – сдано 60 поездов по Мариинску и 25 – по Междуреченску. Сейчас наша задача состоит в том, чтобы закрепить эти результаты и удержать планку.
– Какие факторы способствовали такому успеху?
– Их несколько. Один из них – объективно наша заслуга. Специалистам Западно-Сибирской и Красноярской дирекций управления движением удалось в ежесуточном общении выработать единую модель твердых «ниток» графика, и на подходах к стыковым станциям не осталось «брошенных» поездов.
Кроме того, на обеих дорогах активно обновляется парк локомотивов: к нам приходят новые электровозы постоянного тока «Гранит», на дороги Восточного полигона – «Ермаки» переменного тока. Проблема дефицита локомотивного парка решается.
Значительную роль в этом процессе сыграли, конечно же, и угольщики Кузбасса. Сейчас шахты и разрезы региона четко и вовремя принимают порожние составы на фронты погрузки и в срок выдают их на магистральные пути.
Необходимо отметить, что восточное направление приоритетное и для угольщиков, и для нас. С начала нынешнего года в порты Дальнего Востока погружено и отправлено более 14 млн тонн угля. Это на 26% больше, чем годом ранее.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 03.06.2014 |