Этот путь образован из двух смежных участков Уктур – Аксака и Аксака – Кенай. Протяженность объединенного перегона после закрытия разъезда Аксака – 21 км, сообщается в телеграм-канале РЖД.
На первом этапе компания построила второй путь между разъездом Аксака и станцией Кенай. Это позволяет пропустить больше поездов в порты на побережье Татарского пролива. Сейчас модернизирован перегон Уктур – Аксака - РЖД уложили 10,8 км пути, построили 3 моста.
Чтобы проложить путь через отроги хребта Сихотэ-Алинь и спрямить рельеф, переработаны 392 тыс. куб. м грунта.
Работы велись с использованием технологий, позволяющих сохранить уникальную экосистему местных рек и леса, подчеркивают в холдинге.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
04.07.2025 |