В Красноярском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) до конца 2013 года откроется телефонный call-центр, в котором предприниматели смогут оперативно получать интересующую информацию по организации перевозок.
Проект направлен на повышение качества обслуживания.
Как сообщил «Агентству транспортных новостей» первый заместитель начальника Красноярского ТЦФТО Евгений Елистратов, в центре разработана программа по изучению потребностей потенциальных клиентов и расширению спектра информационных услуг.
«Поначалу call-центр будет предлагать информацию только для предпринимателей Красноярского края, в частности, как организовать перевозку товаров по железной дороге, какие документы необходимо оформлять и т.п. Мы планируем создать аналогичное предложение для бизнесменов Республики Хакасии», – отметил Е. Елистратов.
По его словам, впоследствии call-центр будет расширен до широкопрофильного контакт-центра, в спектр услуг которого также войдет работа с обращениями предпринимателей, поданными по электронной и обычной почте, а также через интернет-чат.
Кроме того, в этом году специалистами Красноярского ТЦФТО проводится анкетирование для оценки целесообразности развития новых направлений перевозок.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 29.11.13 | На КрасЖД будет создан call-центр для грузоотправителей |