Директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности – генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило в ходе итогового заседания правления компании сообщил о результатах внедрения новых цифровых сервисов в сфере грузовых перевозок.
Он напомнил, что в 2017 году для упрощения доступа к услугам по перевозке грузов железнодорожным транспортом и их оплаты введена в эксплуатацию Электронная торговая площадка "Грузовые перевозки".
"Площадка работает по принципу агрегатора предложений услуг от всех участников цепочки доставки груза. Согласование заказа и оплата происходит в режиме реального времени. Все этапы исполнения заказа клиент контролирует в своем личном кабинете. Услугами ЭТП ГП ежемесячно пользуется около 1700 клиентов", - сообщил Алексей Шило.
Также важным элементом цифровых каналов продаж стал начавший работу в ноябре Единый Call-центр по грузовым перевозкам. Количество клиентских обращений уже превысило 16 тысяч, а эффективность его работы обеспечивается интеграцией с работой электронной торговой площадки и центрами продажи услуг, система которых формируется на сети железных дорог.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 13.12.2017 |