После завершения работ пропускная способность участка Биробиджан – Ленинск возрастет до 13,4 млн т в год. Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Еврейской автономной области (ЕАО) Александром Левинталем, особое внимание на которой было уделено вопросам эксплуатации будущего мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское и китайского города Тунцзян.
По словам Н. Маклыгина, в настоящее время завершается реконструкция участка Биробиджан-1 – Ленинск, сегодня его пропускная способность составляет 8,5 млн т в год, что позволяет осуществлять перевозки в запланированных объемах при начале работы железнодорожного пропускного пункта. После полного окончания реконструкции пропускная способность участка возрастет до 13,4 млн т.
Стороны обсудили варианты передачи грузов между китайской и российской сторонами, а также необходимость внесения изменений в нормативно-правовую базу для расширения номенклатуры грузов будущего погранперехода.
Стоит сказать, грузовая база в регионе за последнее время заметно возросла, причем тенденция роста должна сохраниться со сдачей моста Нижнеленинское – Тунцзян. В 2018 году на железнодорожных станциях, расположенных в границах ЕАО, было погружено 3,4 млн т грузов – на 26,5% больше, чем годом ранее. Прирост в основном достигнут по железной руде с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, цементу и промсырью.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 26.02.2019 |