Это позволит беспрепятственно выполнять обслуживание поездных маршрутов с Эльгинского месторождения в Якутии. Раньше на станции Улак (участок Тында – Новый Ургал) было всего четыре пути – два станционных и два вытяжных. В рамках программы модернизации Восточного полигона компания "Бамстроймеханизация" построила четыре новых приемоотправочных пути общей протяженностью более 4,5 км, удлинила два существующих, в среднем на 250 м, до унифицированной длины 1050 метров. Кроме того, построен путепровод на пересечении с автодорогой, произведена укладка 24 стрелочных перевода, смонтированы 38 светофоров и проложено почти 70 км кабелей. Строители учли не только возрастающие объемы отправляемых грузов по БАМу, но и рост пассажиропотока. На станции возведена пассажирская платформа длиной 50 м.
"До примыкания к БАМу железнодорожной ветки Улак – Эльга к Эльгинскому месторождению угля, станция Улак удовлетворяла потребностям организации перевозок. После увеличения объемов погрузки реконструкция станции стала насущной необходимостью, - подчеркивает начальник Тындинского центра организации работы железнодорожных станций Дальневосточной дирекции управления движением Игорь Пискун. - Теперь у нас появилась возможность беспрепятственно выполнять обслуживание пути необщего пользования компании "Мечел", производить прием маршрутов из порожних вагонов и отправление груженных углем составов без перестановки их и промежуточной обработки на соседней станции Верхнезейск".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 18.07.2017 |