Перегон Северомуйск – Аркум стал очередным объектом, на котором в минувшую среду было осуществлено переключение на новые устройства ЖАТ.
Протяженность участка составляет 4815 метров. На подготовительном этапе на перегоне было уложено более 19 тысяч кубометров земляного полотна.
Монтаж рельсошпальной решетки выполнили специалисты путевой машинной станции № 303. "Укладку начали в субботу 19 июля, – сообщил начальник ПМС-303 Михаил Волосатов. – За три "окна" путевая колонна под руководством Андрея Пантелеева уложила 4700 метров пути. Выполнили также балластировку и выправку пути комплексами ВПО-С и ПМА. 27-29 июля на перегоне была произведена укладка рельсовых плетей".
Проект предусматривал также модернизацию станции Северомуйск. В рамках реконструкции было уложено восемь стрелочных переводов, смонтировано 8 км контактной сети. На станции установлены новые светофоры, выполнены работы по устройству рельсовых цепей, установлены устройства САУТ и модуль блочно-контейнерной электростанции БАЭКТ.
"К работам на станции Северомуйск мы приступили 9 мая, – сообщил начальник технического отдела ПМС-303 Сергей Зубов. – Сначала выполнили демонтаж старого и укладку нового стрелочного перевода № 7, от которого дальше на восток велась укладка вторых путей. Также уложили межстрелочные съезды 5/13, 13/7".
Переключение на новые устройства ЖАТ осуществлялось поэтапно. 9 июля на станции было подключено пульт-табло, выполненное с учетом нового путевого развития. А 30 июля в ходе завершающего технологического "окна" состоялось переключение на новые устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
01.08.2025 |