На Дальневосточной магистрали на 30% увеличилось количество поврежденного подвижного состава. ДВЖД - лидер сети по этому показателю. В 2011 году поврежденных вагонов было 43,2 тыс., а в прошлом году - уже 66,6 тыс. Первое место дороге обеспечивают порты, где используется грейферная выгрузка сыпучих грузов. Как сообщил старший инспектор по сохранности вагонного парка ОАО "РЖД" на ДВЖД Геннадий Айткулов, больше всего пострадали вагоны в морском торговом порту Посьет - более 14 тыс. На втором месте Мурманский порт с показателем 13,5 тыс. Третью строчку занимает Находкинский морской торговый порт - 12,4 тыс. Основная причина повреждения в порту Посьет - отсутствие бурорыхлительной техники и выход из строя кранового оборудования. Это привело к среднесуточной выгрузке угля в 132 вагона при норме 230.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 31.01.13 | Морские порты калечат вагоны |