Вице-президент ОАО "Российские железные дороги" - начальник дирекции тяги Олег Валинский и начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин провели заседание технико-технологического совета. В ходе мероприятия обсуждалось развитие Восточного полигона, а также текущие и перспективные параметры работы локомотивного комплекса, сообщила пресс-служба Дальневосточной магистрали.
Олег Валинский назвал порты Дальнего Востока основным направлением перевозок экспортных грузов для ОАО "РЖД", объяснив это сложившейся рыночной конъюнктурой.
"Рост объемов перевозок в данном направлении по итогам работы 5 месяцев 2017 года составил 6,6% по отношению к 2016 году. В ближайшей перспективе возможно увеличение потока грузов и в европейском направлении из стран Тихоокеанского бассейна с соответствующим ростом объемов перевозок по БАМу", - заявил вице-президент.
Как отметил Николай Маклыгин, устойчивому росту грузопотока в направлении грузополучателей Азиатско-Тихоокеанского региона способствовало увеличение перерабатывающих мощностей в портах и пропускной способности погранпереходов, а также смена самого экспортного вектора.
"Грузооборот за последние 15 лет возрос в 3 раза - с 85 до 252 млрд тонно-км", - сказал начальник ДВЖД.
По словам Маклыгина, порты в Находкинском и Ванинском транспортных узлах активно развивают новые перегрузочные комплексы и в скором времени значительно увеличат свои перерабатывающие способности.
Олег Валинский, в свою очередь, обратил внимание, что в этих условиях на первый план для железнодорожников выходит вопрос обеспечения тяговыми ресурсами.
Помимо обновления локомотивного парка, компания ОАО "РЖД" вкладывает инвестиционные средства в развитие инфраструктуры локомотивного хозяйства - пункты технического обслуживания локомотивов на станциях Комсомольск-Сортировочный, Уссурийск и производственные мощности депо Дальневосточное, Тында, Амурское и Новый Ургал, следует из материалов пресс-службы ДВЖД.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 29.06.2017 |