Модель light asset создает зависящий от людей высоковолатильный бизнес, который не позволяет обеспечить стратегическое конкурентное преимущество на рынке, считает президент и председатель правления транспортной группы FESCO Руслан Алиханов.
"Например, FESCO создало собственное логистическое подразделение, маржинальность которого составляет от 0 до максимума в 5%, - поясняет он. - Это нормально, она по всему мира такая. Маржинальность других видов бизнеса может варьироваться, но в целом, согласно отчетам, она у нас достигает 15%". По мнению Р. Алиханова, это и есть разница между моделью, подразумевающей вложение средств в материальные активы и отсутствием инвестиций.
"Мы планируем вкладывать средства в строительство транспортно-логистических центров, - отметил Р. Алиханов. - Это крупный проект стоимостью более $200 млрд, цель которого - создание сети терминалов на территории России".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 29.05.2014 |