Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) "Бронка" планирует создать железнодорожный подход к терминалу протяженностью 1,9 км к сентябрю 2015 года.
Об этом сообщил исполнительный директор ООО "Феникс" (инвестор строительства аванпорта Бронка) Алексей Шуклецов в ходе круглого стола "Обсуждение Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года в ракурсе ТЛК".
По его словам, в настоящее время ведется проектирование ветки от согласованной ОАО "РЖД" точки подключения к железнодорожной сети до терминала.
"Порта без железной дороги не может быть, но дальнейшее расширение будет зависеть от роста заявок участников рынка. К сентябрю 2015 года пропускная способность железнодорожных подъездных путей будет составлять 475 тыс. т грузов в год", - добавил А. Шуклецов.
Также сейчас обсуждается возможность строительства второго пути на железной дороге, соединяющей Бронку и Ораниенбаум. По его словам, это позволит увеличить пропускную способность дороги в 4 раза. Помимо этого прорабатывается проект строительства железнодорожной ветки между станциями Гатчина и Бронка.
"Согласно концепции развития аванпорта, Бронке ставится задача в итоге выйти на объем грузопотока не в 22 млн т в год, мощности под который мы сейчас строим, а на 60 млн т в год или 5 млн TEU. Соответственно, под такой грузооборот необходимо увеличивать и пропускную способность железной дороги", - пояснил А. Шуклецов.
Сейчас ведется технико-экономическое обоснование (ТЭО) проектов. К 2025 году ожидается, что данные маршруты уже будут работать.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 17.06.2014 |