Минтранс России в пятницу вечером опубликовал проект приказа, в котором излагается, какие виды подвижного состава с продленным сроком службы получат возможность продлевать срок службы после 1 января 2016 года.
Проект приказа вносит изменения в "Правила технической эксплуатации железных дорог РФ", утвержденные приказом Минтранса от 21 декабря 2010 года.
Согласно проекту "не допускается включать в поезда, следующие по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования" вагоны, в отношении которых решение о продлении назначенного срока службы принято после 1 января 2016 года.
Исключение составляют специальный подвижной состав, а также вагоны-цистерны для перевозки патоки, желтого фосфора, виноматериалов, гептила, амила, уксусной кислоты, ядохимикатов, алкилбензолсульфокислоты, меланжа, молока, поливинилхлорида, капролактама, суперфосфорной кислоты, сульфанола, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, служебно-технические дизель-электростанции, транспортеры, хопперы-цементовозы.
Специальный железнодорожный подвижной состав - это подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Как сообщалось ранее, ввести такой запрет в отношении вагонов, срок службы которого продлен с 1 января 2016 года, президенту РФ Владимиру Путину предложил председатель наблюдательного совета Объединения вагоностроителей (ОВС), генеральный директор "Уралвагонзавода" (УВЗ) Олег Сиенко. Просьба, изложенная в письме топ-менеджера, касается подвижного состава "в груженом состоянии на путях общего пользования РФ". "Дальнейшая эксплуатация таких вагонов с обязательным проведением модернизации и назначением нового срока службы может осуществляться исключительно на инфраструктуре промышленных предприятий", - говорится в документе.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 11.12.2015 |