Многие научные разработки зачастую на столетия опережают правительственные интересы. В министерских проектах по развитию России до 2024 года не отмечается назревшая потребность в новой технологической революции на транспорте. В России мы видим высокую необходимость в создании подземных и наземных городских магнитолевитационных линий. Маглев гарантирует экологическую безопасность, демонстрирует низкий уровень энергопотребления и обеспечивает самую низкую стоимость транспортировки. Усилиями участников кластера "РосМаглев" разработана и запатентована система городского транспорта на магнитной подвеске с низким энергопотреблением. В частности, мы работаем над проектом магистральных магнитолевитационных транспортных коридоров Восток – Запад и Север – Юг по территории России. Технология грузовых перевозок уже разработана: элементная база основана на отечественных разработках, производство будет осуществляться из материалов и комплектующих исключительно отечественного производства, завершено математическое, компьютерное и натурное моделирование системы.
В рамках подготовленного ТЭО протяженность магнитолевитационной трассы в рамках международного транспортного коридора Восток – Запад составит 11,3 тыс км.
Международный рынок созрел для инновационного сокращения времени доставки грузов. Так, авиационные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в ЕС занимают всего 10% от общего грузового трафика при средних сроках доставки 3 суток. Однако в стоимостном выражении авиатранспорт перевозит 60% от совокупной стоимости грузопотока.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 06.09.2018 |