Действующий механизм тарификации на железнодорожном транспорте должен быть усовершенствован, считает первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
По его словам, базовый тариф не может быть ниже тех затрат, которые несет перевозчик.
"На сегодняшний день Прейскурант № 10-01 содержит вагонную составляющую, величина которой не соответствует рыночной и дает ложный сигнал для участников рынка перевозок", - подчеркнул В. Морозов.
"В последние годы государственная тарифная политика служила скорее инструментом преодоления кризисных явлений в экономике, нежели ее развития. Это послужило основной причиной инвестиционного голода в отрасли, - отметил первый вице-президент РЖД. - Сегодня перед госорганами стоят задачи формирования баланса интересов путем перехода на долгосрочное регулирование".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 23.10.2014 |