Бизнесмен Марлен Манасов вошел в совет директоров Brunswick Rail (BR), говорится в сообщении лизинговой компании.
Соответствующие изменения произошли 13 ноября. По информации источника "Интерфакса", знакомого с деятельностью компании, у бизнесмена нет доли в компании. М.Манасов стал одним из трех "новичков" в совете. Также в него вошли Николя Паско (Nicolas Pascault) и Чарльз Райан (Charlie Ryan).
Первый ранее работал в должности замглавы компании, директором по рынкам капиталов, и, согласно сообщению, 13 ноября назначен генеральным директором Brunswick Rail. Занимавший этот пост Пол Остлинг (Paul Ostling) покинул его, а также вышел из совета директоров, наряду с председателем совета директоров Svea Ekonomi AB Андерсом Лидефельтом (Anders Lidefelt).
В результате совет теперь состоит из шести человек. Помимо М.Манасова, Н.Паско и Ч.Райана в него входят генеральный директор фонда Macquarie Russia and CIS Infrastructure Fund (MRIF) Аарон Рубин, соучредители Brunswick Group Мартин Андерссон и Герард де Гир. Председателем совета является М.Андерссон.
Также Brunswick Rail сообщил, что Виктор Кошкин (директор группы по M&A) назначен главой ООО "Брансвик Рейл" (ранее этот пост также занимал П.Остлинг).
Brunswick Rail специализируется на лизинге железнодорожного подвижного состава и ж/д перевозках. По состоянию на июнь 2015 г. 15,1% акций оператора принадлежало Macquarie Renaissance Infrastructure Fund, 13,1% - International Finance Corporation, 11,1% - менеджменту, 7% - группе ВТБ (через Lokomotiv Moscow Ltd), 5,4% - Sumitomo, 5,2% - Андре Хоффману, 16,3% - Troon Management Services Ltd, 8,6% - Sarastro Group Ltd, 5,6% - Wilcom (Bermuda) Ltd (ранее эта доля была у фонда UGF). У других инвесторов было 12,6% акций. Более свежих данных о структуре акционеров компании на ее сайте нет. Сейчас в парке - более 25 тыс. вагонов.
В начале ноября стало известно, что владельцы Brunswick Rail готовы продать до 100% акций. Об этом сообщила Proxima Capital Group (основана бывшим зампредом Альфа-банка Владимиром Татарчуком), которую комитет акционеров BR нанял эксклюзивным финансовым консультантом "в связи с продажей своих акций".
В ноябре 2017 г. Brunswick Rail придется погасить еврооблигации на сумму $600 млн. При этом лизинговая компания уже вступила в переговоры с держателями бумаг о реструктуризации этого долга. Летом BR готов был обсуждать два варианта обратного выкупа бумаг. Первый предполагал денежную выплату 51% от номинала бондов ($510 на каждую $1 тыс. номинала), второй - комбинацию денежной выплаты 38% номинала ($380 на $1 тыс.) и перевода еще 35% в субординированные конвертируемые бумаги (при этом все новые бумаги будут давать право на приобретение в совокупности не более 25% от акционерного капитала).
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 14.11.2016 |