Об этом на полях Транспортной недели сообщил заместитель гендиректора ТМХ по развитию локомотивостроения - генеральный директор "ЛокоТех" Андрей Власенко.
В январе 2026 года ожидается получение сертификата соответствия на маневровый локомотив ЭМКА2 в отечественной комплектации, после чего он может быть запущен в серийное производство.
Напомним, этот гибридный контактно-аккумуляторный локомотив предназначен в первую очередь для работы в депо и на крупных пассажирских станциях, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей.
Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2 тыс. т на расстояние до 14 км. Без поезда локомотив способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
РЖД-Партнер |
19.11.2025 |