Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших владельцев вагонов) предлагает ОАО "Российские железные дороги" при предоставлении банковской гарантии давать отсрочки по провозной плате всем грузоотправителям и операторам, а не только крупнейшим, "как это сейчас по факту получается", написал глава НП ОЖдПС Андрей Соболев в официальном блоге партнерства
"Рассрочка платежа давно уже стала нормой на автомобильном транспорте. Кто не верит - посмотрите многочисленные тендеры на автодоставку - везде одно условие: оплата в течение месяца после выполнения перевозки", - отметил А.Соболев.
"Сотрудники РЖД повторяют заученную фразу: "Нам важна каждая тонна грузов". Очень важно, чтобы произносящие данный девиз понимали его смысл: борьба за каждую тонну груза, это когда к тебе приходит клиент и говорит - вот вам тонна груза я ее отправлю один раз в жизни, и все. И к такому клиенту должно быть точно такое же отношение как к крупному меткомбинату", - подчеркнул он, хотя и отметил, что рассрочка платежа - не единственная причина ухода груза на автотранспорт.
"Есть множество других факторов, выявляющих маркетинговую и технологическую слабость нашей ж/д системы, но с чего-то ведь (нужно - ИФ) начать меняться. Вот мы и предлагаем начать с малого - создать дружественную клиенту и оператору систему расчетов", - заявил А.Соболев.
Также он прокомментировал создание в "Российских железных дорогах" центра противодействия коррупции ("в компании организован канал связи, по которому можно сообщить о коррупционных действиях сотрудников холдинга или сторонних лиц, способных причинить вред экономической деятельности, имиджу и деловой репутации" ОАО", сообщила в понедельник монополия). По мнению главы НП ОЖдПС, это "признак того, что в РЖД действительно могут произойти хорошие перемены, которые необходимо начинать с "чистки рядов".
"Важно только, чтобы "чистка" касалась, прежде всего, высокопоставленных работников "Российских железных дорог", а не простых служащих в регионах. На территориальных уровнях в РЖД очень много верных железнодорожному делу людей, честно выполняющих свою работу. Коррупция там, где принимаются все основные решения - в центральном аппарате. Если новый руководитель (компании - ИФ) будет эффективно бороться с коррупцией, то признакам этого будет продолжение отставок известных личностей в высших эшелонах РЖД", - написал А.Соболев.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 16.02.2016 |