На сегодняшний день максимальный пробег тихвинского полувагона без отцепок в ТОР составил 766 тыс. км, заявил заместитель генерального директора по техническому развитию Первой тяжеловесной компании (ПТК) Дмитрий Лосев в рамках Большого транспортного семинара журнала РЖД-Партнер. Он напомнил, что у подвижного состава на тележках 25 тс интенсивность эксплуатации выше, а количество заходов в ТОР ниже, чем у вагонов обычного типа. "По итогам 2018 года расчетное количество отцепок в ТОР одного вагона на 1 млн км по всем неисправностям у модели 12-9853 составляет 4,2, что в несколько раз ниже аналогичного показателя для типового полувагона", – пояснил Д. Лосев.
Совокупные затраты на содержание в исправном состоянии грузового полувагона нового поколения в 2 раза ниже затрат для вагонов устаревшей конструкции. Эти показатели, со слов спикера, являются одними из основных при выборе грузового подвижного состава.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 29.03.2019 |