Опытный образец магистрального двухсекционного грузового тепловоза ТГ16М производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг "Синара - Транспортные машины") проходит приемочные и сертификационные испытания в Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава (ВНИКТИ, г. Коломна), сообщила пресс-служба холдинга.
Ранее тепловоз успешно прошел заводские испытания, на которых показал полное соответствие параметрам, заявленным в техническом задании.
Напомним, локомотив ТГ16М был разработан ООО "Центр инновационного развития СТМ" по заказу и в соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД". Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.
Локомотив укомплектован современным двенадцатицилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), надежной гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалин.
По словам генерального директора СТМ Евгения Гриценко, во ВНИКТИ локомотив пройдет весь комплекс динамико-прочностных испытаний, после которых машина будет отправлена на Сахалин для проведения ходовых испытаний на колее 1067. "Первые 15 двухсекционных локомотивов ТГ16М в 2015 году пополнят парк Сахалинской железной дороги", - отметил Е. Гриценко, слова которого приводятся в сообщении.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 18.09.2014 |