Российским логистическим компаниям еще предстоит оценить элемент фокусировки на профессиональных компетенциях, считает управляющий директор DHL Express в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы Адриан Марлей.
"Пока вы не обеспечите качество сервиса и не создадите хорошо мотивированную команду - считайте, что других активов у вас нет", - отмечает он.
По словам А. Марлея, DHL Express работает в России уже 30 лет и обеспечивает тот же уровень обслуживания клиентов, как и в США, Великобритании и других 220 странах мира, где расположены подразделения компании. "У нас гарантия возврата денег, если сроки доставки не обеспечены, - поясняет он. - Мы не можем сослаться на то, что страна слишком большая или здесь много бюрократии, тем не менее, российское подразделение входит у нас в первую десятку. Конечно, у нас есть ресурсы: инфраструктура и бренд, который заставляет нас работать, но качество сервиса достигается в первую очередь благодаря компетенции наших сотрудников".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 29.05.2014 |