Ледокол ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH) (ДВМП, базовая компания транспортной группы FESCO) "Капитан Хлебников" завершил работу по проводке судов по проливу Лаперуза в рамках проекта "Сахалин-2".
Как сообщает пресс-служба пароходства, 1 февраля ледокол вошел в тайм-чартер компании "Сахалин Энержи Инвестмент Компани Лтд." для обеспечения плавания крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов в проливе Лаперуза в порт и из порта Пригородное (залив Анива на юге Сахалина). Ледокол в связи с приближающимся окончанием срока чартера 20 марта снялся из порта Пригородное и 22 марта прибыл во Владивосток.
В сообщении отмечается, что ледокол ждет доковый ремонт и подготовка к следующему рейсу, в начале апреля планируется постановка судна в док Славянского судоремонтного завода (Хасанский район Приморского края).
Флот FESCO насчитывает 26 судов общим дедвейтом около 310 тыс. тонн.
Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежит ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (MOEX: VMTP) (крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток), ж/д оператор "Трансгарант" и доля в ЗАО "Русская тройка". Кроме того, в собственности и лизинге у FESCO - порядка 36 тыс. контейнеров.
В рамках проекта "Сахалин-2" осваиваются Пильтун-Астохское и Лунское месторождения сахалинского шельфа, извлекаемые запасы которых оцениваются в 150 млн тонн нефти и 500 млрд кубометров газа. Акционеры Sakhalin Energy - "Газпром" (MOEX: GAZP) (50%), Royal Dutch Shell (27,5%), японские Mitsui (12,5%) и Mitsubishi (10%).
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 25.03.2014 |