На этой неделе территорию Латвии транзитом пересек самый длинный и тяжелый грузовой поезд в истории Латвийской железной дороги, сообщает пресс-служба предприятия. Российский товарный поезд следовал из Псковской в Калининградскую область, он состоял из 75 вагонов, общий вес состава – 7460 тыс. т.
Поезд прибыл в Латвию из города Пыталово (Псковская область). Состав пришел в Резекне, оттуда проследовал в Даугавпилс, а далее – в Литву, к своей конечной цели (Калининградская область).
Длина стандартного товарного поезда – до 57 вагонов, а общий вес состава обычно не превышает 6 тыс. т. По инфраструктуре Latvijas dzelzcels (LDz) наиболее часто перемещаются товарные составы общим весом около 3 тыс. т.
Учитывая, что в этот раз вес российского состава более чем в 2 раза превысил привычный, для его передвижения были задействованы двухсекционные локомотивы. Транзит столь объемного груза стал своего рода тестом как для технических служб LDz (для специалистов руководства движения, диспетчеров, LDz Cargo и т. д.), так и для структур латвийской таможни и пограничной службы.
По словам вице-президента LDz по вопросам технического руководства Эрика Шмукстса, все службы и вовлеченные структуры успешно справились с обработкой товарного поезда рекордных длины и веса.
"Это доказывает, что мы можем успешно работать и в нестандартных ситуациях, также это подтверждает, что качественная, современная инфраструктура имеет большое значение. Поэтому очень важен запланированный в Даугавпилсе проект развития сортировочной станции, а также другие проекты развития инфраструктуры, которые в будущем позволят еще проще обеспечить обработку эффективных грузов", – отметил он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 02.11.2018 |