Сергей Гончаров, заместитель генерального директора по техническому развитию АО "Первая грузовая компания". – Сергей Евгеньевич, вагоноремонтное предприятие "Грязи", принадлежащее вашей компании, расширило номенклатуру ремонта вагонов. С чем это связано?
– Это одно из направлений программы технического развития ПГК. Теперь на предприятии проводится деповской ремонт от 100 до 300 универсальных крытых вагонов в месяц. Они предназначены для перевозки широкой номенклатуры тарно-упаковочных, штучных и сыпучих грузов.
– Что было сделано для реализации проекта?
– Мы получили свидетельство Федерального агентства железнодорожного транспорта, которое дает право проводить деповской ремонт крытых вагонов и наносить на отремонтированный подвижной состав клеймо 1332. Для его получения разработали технологическую документацию на ремонт, обучили специалистов предприятия, подготовили производственное, испытательное и измерительное оборудование, создали необходимый резерв запасных частей.
– Какие еще планы на этот год?
– Планируем реконструировать колесно-роликовый и тележечный участки этого предприятия, заменить устаревшее оборудование. Инвестиции в проект составят 189 млн руб. Его реализация увеличит пропускную способность технологической цепочки и повысит производительность в среднем на 48%, с 4,2 тыс. до 6,2 тыс. плановых ремонтов ежегодно. Улучшится и качество ремонта вагонов. В перспективе планируем открыть в Грязях сервисный центр по ремонту кассетных подшипников. Таким образом, можно будет на месте восстанавливать подшипники, прослужившие 8 лет, или 800 тыс. км.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 02.02.2018 |